Безнаддувный двигатель — пережиток былых времен

Опубликовано Дима в

beznadduvnyy-dvigatel-perezhitok-bylyh-vremen-1

В 1990-х годах на рынке доминировали простые бензиновые двигатели. Долговечность у них была отличная, производительность приличная, а расход топлива. Ну, расход топлива тогда не был проблемой. К сожалению, времена изменились. В настоящее время на смену безнаддувным двигателям приходят современные и экологически чистые агрегаты с наддувом. Безнаддувный двигатель — пережиток былых времен .Так ли это и какой тип все таки лучше?

Отличие турбонаддувных двигателей от безнаддувных

otlichie-turbonadduvnyh-dvigateley-ot-beznadduvnyh


Двигатели с турбонаддувом имеют большое преимущество перед двигателями без наддува. Прежде всего с точки зрения выбросов выхлопных газов. Из-за конструктивных ограничений простой бензиновый двигатель никогда не сможет соответствовать требованиям более строгих стандартов. Токсичность выхлопных газов важна, но для водителей гораздо привлекательнее экономия. Экологические единицы выделяют меньше вредных соединений, потому что они меньше горят. Разница значительна и приводит к значительному снижению затрат на повседневное использование автомобиля. Безнаддувному двигателю объемом 1,6 литра требуется в среднем 10-11 литров бензина, чтобы преодолеть сотню километров по городу. Двигателю с турбонаддувом 1,4 достаточно 7-8 литров.


Мощность также говорит в пользу двигателей с турбонаддувом. Автомобили из определенных сегментов с каждым годом растут и становятся тяжелее. Чтобы, тем не менее, обеспечить им достойную производительность, производители должны повышать эффективность привода. С безнаддувными двигателями возможности инженеров очень ограничены. Простые аксессуары могут быть изменены, но в незначительной степени. Фактически, лучший способ улучшить динамику — это использовать двигатель большего размера.


Совсем другое дело — современные бензиновые автомобили. Первое, на что дизайнеры могут обратить внимание — это турбонагнетатель. Повышение эффективности его работы приведет к тому, что в камеру сгорания будет закачиваться больше воздуха, и, таким образом, повысится КПД агрегата. Прямой впрыск бензина и рабочие параметры привода или то, как управляющий компьютер реагирует на показания информации от армии датчиков.
Безнаддувный двигатель: надежность и меньше ремонтов.

Преимущество безнаддувных двигателей перед двигателями с наддувом

preimuschestvo-beznadduvnyh-dvigateley-pered-dvigatelyami-s-nadduvom

Безнаддувные двигатели не так экономичны и эффективны, как двигатели с наддувом. Однако это не означает, что это пережиток былых времен. Простота лучше современного в двух отношениях. Первое — это долговечность. Благодаря небольшому усилию атмосферные агрегаты без серьезных сбоев выдерживают колебания пробега от 400 до 500 тысяч километров. Поскольку бензиновым двигателям пониженной мощности часто приходится работать в экстремальных условиях.А при экстремальных нагрузках, такие впечатляющие результаты для них, к сожалению, недоступны. Часто бывает, что в современных двигателях с турбонаддувом после 120 — 150 тысяч километров пробегают поршни, ломается головка или вырывается цепь ГРМ.

Безнаддувный двигатель, пережиток ли былых времен ?

beznadduvnyy-dvigatel-perezhitok-li-bylyh-vremen-_


Преимущество двигателей старого типа еще и в том, что они менее сложны в конструкции. Это приводит к снижению затрат на ремонт. Ведь водителю не нужно беспокоиться о дорогостоящей регенерации .Не нужно думать о замене турбокомпрессора, очистке системы прямого впрыска топлива или необходимости преждевременной замены цепи привода ГРМ. Ухоженные бензиновые двигатели без наддува выходят из строя редко. Возможные поломки обычно связаны с мелочами в виде разных причин износа деталей . Небольшими утечками масла или клапана рециркуляции отработавших газов.


0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Открыть чат
Нужна помощь? Мы здесь!
Быстрая связь с нами
Здравствуйте!
Подскажите, чем мы можем Вам помочь?