График работы : 8.00-20.00, без выходных.

Капитальный ремонт трактора

Опубликовано admin в

В сельском хозяйстве сейчас достаточно широко используется большая и мощная техника. В особенности тракторы,  которые заметно упростили труд фермеров.Поэтому так или иначе но многих владельцев «железных трудяг» рано или поздно застает капитальный ремонт трактора. И тут вообще не зависит от региона работы будь то Москва или Московская область или бескрайние поля любого другого региона.

Капитальные ремонт по сути

kapitalnyj-remont-tratkora

Безусловно, нужно поддерживать работоспособность техники, проводить ТО.  И все-таки, если случилась крупная поломка, что же войдёт в капитальный ремонт?

Прежде всего, нужно провести подготовку: доставить эту махину в ремонтный цех (зачастую это происходит своим ходом, но при значительных расстояниях техника перевозится), слить все смазочные материалы, горючее. Следующим этапом станет мойка всех агрегатов и узлов трактора (производится под давлением с температурой воды около 80 градусов).

Диагностика неисправностей (дефектовка) начинается с опроса водителя о работе машины, затем проводится внешний осмотр, установка датчиков и измерение норм технического состояния. Результатом дефектовки становится список деталей, которые подлежат замене или ремонту.

При частичном ремонте можно снять только необходимые детали, но при капитальном требуется полная его разборка. Не рекомендуется в лишний раз разбирать машину, т. к. после этого приработка трущихся поверхностей нарушается, что приводит к уменьшению срока эксплуатации деталей. Все сборочные единицы должны быть промыты.

Возможные проблемы, которые решаются капитальным ремонтом трактора

kapitalnyj-remont-traktorov-i-sh-tehniki-a-Moskve-i-Moskovskoj-oblasti

Следующим этапом ремонта становится непосредственно замена или восстановление всех поврежденных узлов и агрегатов трактора.

Проблемы могут быть следующими:

  1. Ремонт системы рулевого управления: в следствие износа деталей нарушается регулировка управления,  трудно крутится руль (повреждение ГУР). Главная причина — некачественная смазка механизмов управления;
  2. Ремонт мостов: износ деталей моста приводит к нарушению его регулировки, аварии, как следствию не обнаруженной проблемы;
  3. Ремонт трубы шарнира: позволяет рамам поворачиваться относительно друг друга. Неисправность приводит к тому, что трактор  становится практически неуправляемым;
  4. Ремонт промежуточной опоры карданного вала: в основном выявляется во время плановой диагностики. Причина состоит в большинстве случаев в недоброкачественной смазке частей вала;
  5. Ремонт навесного устройства: основной причиной поломки является повреждение шарнирных соединений. Также причинами могут стать нарушение работы гидрораспределителя или попадание мусора. Зачастую после промывки проблема узла устраняется. В случае неудачной промывки узел отправляют в ремонт;
  6. Ремонт двигателя: также причины состоят в значительном износе,  недостаточной смазке, грязи. Все это, конечно же, индивидуально. Следует понимать, что двигатель — сердце любого устройства, и следить за его исправностью — задача номер один;
  7. Ремонт механизма переключения передач: естественный износ, невнимательный уход — главные факторы повреждений данного механизма. Периодически возникает стук в коробке передач, рычаг начинает ходить слишком свободно или наоборот возникают затруднения при переключении передач. Иногда достаточно лишь подтянуть все соединения, но если этого недостаточно, то возможна замена шестерен или смазки;
  8. Ремонт полужесткой муфты и редуктора привода насоса: обеспечивают передачу крутящего момента двигателю. Как следствие, нарушения работы всего механизма двигателя;
  9. Ремонт кабины: проводится при нарушении целостности составных частей кабины;
  10. Ремонт тормозной системы: передвижение на любом ТС без исправной тормозной системы просто невозможно, поэтому следует с особым вниманием следить за исправностью тормозных дисков, колодок, пружин. Должен быть ежедневный контроль за надежностью всех составных деталей механизма, герметичностью, работоспособностью тормозных механизмов и приводов.

Вовремя сделанное ТО оттягивает капитальный ремонт трактора по максимуму, но не исключает его. Поэтому следите за своими «помощниками» и они будут служить вам верой и правдой.

Кстати, на территории Москвы и Московской области, мы готовы оказать вам услуги по капремонту вашей техники. Оставьте заявку заполнив форму. Либо свяжитесь с нами по телефонам на этой странице.


0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Открыть чат
Чем мы можем Вам помочь?
Быстрая связь с нами
Здравствуйте!
Подскажите, чем мы можем Вам помочь?