Ремонт дизельных генераторов в Москве
Каждый автомобиль имеет более или менее сложную электрическую систему. В самых старых машинах это были как минимум стартер, зажигание, зарядка и фары. Сегодня у нас дополнительно есть много элементов для комфорта и безопасности. Все они измеряются и электрически регулируются. Однако для того, чтобы все это работало, самого аккумулятора недостаточно. Так как его энергоемкость относительно невысока. Поэтому в электрическую цепь машин и тракторов добавлен генератор. Генератор отвечает за питание и электрическое оснащение тракторов и машин. Часто бывает ,что генераторы выходят из строя. Если вам необходим ремонт генераторов на дизельных двигателях в Москве, тогда заполните форму.
Что такое генератор ?
Генератор переменного тока представляет собой вращающуюся электрическую машину, генерирующую напряжение и электрический ток от вращения. Которые в свою очередь являются частью его мощности. Изменение нагрузки генератора увеличивает потребление бензина или дизельного топлива как источника электроэнергии, вырабатываемой в двигателе.
Из каких элементов состоит дизельный генератор ?
Основными элементами генератора и их типичными неисправностями, с которыми сталкиваются автомастерские являются следующие детали.
- Статор и корпус — это неподвижная обмотка, генерирующая электрический ток в переменном магнитном поле. Сам статор обычно не подвержен неисправностям, но если он загрязнен смесью масла и пыли, то это может вызвать неисправность ротора.
- Ротор и подшипники генерируют электрический ток вместе со статором. Они установлены на подшипниках. Выдерживают довольно большие нагрузки. Ведь сам ротор раскручивается даже на скорости 10 000 об / мин. Повреждение обычно связано с люфтом подшипника и вызывает трение ротора о статор.
- Щетки и кольца питают ротор электричеством при его вращении. Без них вся проводка была бы скручена. Наиболее частые проблемы — изношенные щетки (реже изношенные кольца) и грязь из-за подтекающего масла.
- Выпрямительная система состоит из полупроводниковых диодов, образующих мост. Она отвечает за преобразование переменного тока. В свою очередь генерируется генератором переменного тока, в постоянный. Наиболее частые неисправности — перегорания диодов.
- Стабилизирующая цепь — это регулятор напряжения, обеспечивающий соответствующий диапазон потенциалов на выходе, независимо от напряжения на входе. Оно должно быть в пределах 14-14,5 В. Повреждение заключается в разрушении полупроводника электричеством.
Базовый ремонт дизельных генераторов в Москве и их регенерация
В зависимости от места выхода из строя детали, оказавшейся вышедшей из строя, в основной ремонт генератора переменного тока будут входить:
- замена элементов на новые,
- сварка элементов корпуса статора генератора,
- смена подшипников в роторе,
- замена щеток и колец,
- перепайка диодов в выпрямительной системе,
- замена регулятора напряжения.
Профессиональные механические мастерские, помимо ремонта, предоставляют услуги по регенерации генераторов. Также они восстанавливают функциональные свойства отремонтированных элементов. Регенерация — сложный процесс, требующий от мастера интуиции, знаний и опыта. Обычно он включает разборку стартера и генератора. А также тщательную очистку деталей, восстановление компонентов (регуляторы, статоры, катушки и роторы) и повторную сборку.
Возможно Вам будет интересно почитать «Закоксованность двигателя, что это?»
0 комментариев