График работы : 8.00-20.00, без выходных.

Ремонт коробки передач трактора

Опубликовано admin в

         Коробка передач трактора представляет собой одной из самых наиважнейших узлов машины. Предназначение коробки в том, чтобы выполнять передвижение трактора на различной скорости и различной тяговой мощности, выполнять движение заднего хода и бокового вала отбора мощностей. Поэтому ремонт коробки передач своего трактора необходимо выполнять своевременно. И не доводить до ее полной поломки. Так как это в первую очередь небезопасно.

Когда необходим ремонт коробки передач?

Ремонт коробки передач трактора

        Как известно любой механизм требует ремонта. И если при работе в коробке прослушивается посторонний звук. Либо шестерни прекращают работу самостоятельно. Или зубчатые муфты отключаются с трудом в момент переключения. То скорее всего пора уделить время на ремонт коробки передач трактора. Чаще всего повреждение КПП кроется в повреждении вилок переключений, подшипников или валов коробки, возможно, произошло зацепление шестеренок.

         Например, слышится скрежетание шестерен при переключениях. Это означает, что произошло изнашивание дисков аппарата управления сцепления. Или неверная регулировка шестеренок сцепления. В редких случаях возможна неправильная регулировка пружины в тормозном аппарате.

         При продолжении неисправности нужно демонтировать корпус сцепления и осмотреть щели меж накладками тормозных дисков, вилками включения и цапфами отводки. Толщина накладок тормозов не должна быть менее 1,5 мм, при несоблюдении данного параметра, необходима замена. Что касается зазора между вилками и отводкой, то зазор должен быть не больше 2,2 мм.

         При наблюдении  вольного движения переключателей ступеней редуктора, то вероятная неисправность в поломке вилки. Для ее рассмотрения, нужно демонтировать крышку аппарата управления и извлечь вилку. После вставляем ее через паз в муфту, и смотрят на зазор.

         Замена вилки с муфтой происходит в том случае, если зазор составляет — 3 мм и больше. Для замены муфты, отсоединяют коробку и корпус сцепления. При болтании рычажка переключения передач или происходит не полный выход шестеренок из сцепления, то причина поломки кроется в недостаточном соприкосновении вилок переключателя.

Еще варианты поломки КПП.

Ремонт коробки передач трактора

         Также шум в КПП может появляться и от подшипников, а именно при их заклинивании или при полном разрушении.

         Для исправления данной ситуации, нужно вылить масло из коробки, снять пол кабины и сам корпус коробки. Для ремонта подшипников, необходимо провернуть ломом валы вокруг оси и по радиусу. В это время, подшипники должны надежно находиться в своих гнездах. При слабой прокрутке или происходит прокручивание обоймы подшипника, снимаем коробку с машины, разбираем и меняем поврежденную деталь.

         При пропадании шума при переключениях, то это говорит о стертости некоторых зубцов шестеренок. Нужно произвести демонтаж раздаточной крышки и крышечки КПП. Проверяем шестеренки. Для полной проверки всех шестерен, необходимо поднять домкратом колесо, тем самым можно увидеть все шестерни. Чтобы произвести замену, нужно разобрать КПП.

Напоследок хочется сказать. Чтобы избежать серьезных поломок вовремя обслуживайте КПП и трактор в целом. И тогда они будут вам служить верой и правдой. А мы готовы оказать вам помощь в Москве и Московской области. И осуществим ремонт коробки передач вашего трактора или любого другого механизма. А также можем осуществить ТО или подготовку к тех.осмотру. Для этого позвоните по телефонам с этой страницы или заполните форму.


0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Открыть чат
Чем мы можем Вам помочь?
Быстрая связь с нами
Здравствуйте!
Подскажите, чем мы можем Вам помочь?